Общий интерес


Каким образом создать эффективную команду? Ищите людей, преданных вашей миссии

Автор: Роберт Кийосаки

Предприниматели часто меня спрашивают: «Как найти нужных людей?» Как правило, я отвечаю: «Для начала избавьтесь от ненужных».

Одна из ваших самых сложных и важных задач — объединить нужных людей в команду. Год назад один мой знакомый столкнулся с этой проблемой; его бизнес быстро развился, но постепенно стал заходить в тупик. В компанию пришел новый генеральный директор и новый директор по финансам, но это не повысило продажи и активность персонала. Когда он спросил меня, в чем проблема, я ответил: «Ты привел в компанию не тех людей. Они образованы, у них безупречный послужной список, но эти люди принадлежат миру корпораций, а не миру предпринимателей. Более того, они работают ради денег, а не ради твоей миссии. Я тебе советую с ними попрощаться».

«Я не могу этого сделать, — ответил мой знакомый.- Я заплатил кучу денег рекрутинговому агентству, чтобы они нашли мне этих людей. И мне придется платить им за отказ от должности. Есть идеи получше?»

«Конечно есть, — был мой ответ.- Если ты не можешь их уволить и что-то изменить, то возможно, ты и есть слабое звено в компании».

Когда-то мой богатый папа сказал мне: «Бери на работу людей, которыми движет твоя миссия, людей, разделяющих твою философию. Если ты не будешь так поступать, то твой бизнес будет медленно развиваться, а возможно даже никогда не встанет на ноги». Он также говорил: «Большой бизнес может позволить себе нанимать менеджеров и работников. Предпринимателям нужны миссионеры».

Одна из причин, по которой Стив Джобс стал образцовым предпринимателем нашей эпохи, заключается в том, что его окружают миссионеры не только внутри компании, но и за ее пределами — клиенты Apple тоже являются миссионерами. Джобс добился успеха, потому что он предан свой личной миссии и требует того же от своего персонала. Миссия Джобса — это сердце компании Apple.

Я сказал своему знакомому, что он слабое звено просто потому, что он и его персонал лишь на словах выражают свою преданность миссии компании. Я ему напомнил: «Миссия — это чувства, а не просто слова».

Слово храбрость происходит от французского слова le coeur, которое означает сердце. Жаль, что моему другу с его блестящим умом и красноречием не хватает сердца. Он так и не уволил генерального директора и директора по финансам. Продажи, энтузиазм и моральный дух продолжают падать. Как говорится, рыба гниет с головы.

Когда я попросил своего богатого папу подробнее объяснить, как выбирать людей, преданных миссии, он рассмеялся и сказал: «Если ты держишь мясную лавку, не бери на работу вегетарианцев».


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки