Преодолейте самих себя


Ваша компания не сможет развиваться, если вы не видите дальше своего носа

Автор: Роберт Кийосаки

Недавно супруга моего друга спросила меня, стоит ли ей по совету друзей открывать филиал своей прибыльной фитнес-студии в другом городе.

Я спросил: «А твои друзья сами предприниматели? У них есть бизнес с отделениями в различных городах, в различных штатах, или они создавали международные компании?»

«Ну не совсем, — ответила она — Они профессионалы, но очень успешные».

«Быть может, они успешные — возразил я — но как профессионалы или мелкие собственники. На каком основании они советуют тебе расширять бизнес?»

«Большой бизнес, малый бизнес — какая разница?», — спросила она.

«Разница огромная, — ответил я. — Если тебе удалось создать успешный малый бизнес, это еще не значит, что ты с успехом создашь бизнес большой». Я научился осторожно выбирать советчиков. Если вы хотите превратить свой малый бизнес в большой, обращайтесь за советом к тем, кто имеет опыт создания большого бизнеса. Малый бизнес — это основа экономики. Но единицы предпринимателей развивают свои фирмы до размеров большого бизнеса.

Треугольник Б-И моего богатого папы состоит из восьми компонентов, которые необходимы для процветания бизнеса. Если бизнесу не хватает (или у него не развит) одного или более компонентов, то предприятие терпит неудачу, останавливается в своем развитии или испытывает финансовые затруднения. В квадранте команду сплачивает лидер. Мой богатый папа говорил мне, что «хорошей команде нужен хороший лидер», а служба в морской пехоте научила меня тому, что нет плохих солдатов — есть плохие командиры. Многие предприниматели — плохие лидеры, и поэтому они не могут привлечь хороших сотрудников.

Когда жена моего друга услышала эти слова, она обиделась. «Ты хочешь сказать, что я плохой лидер?»

Я ответил: «Нет. Я хочу сказать, что для того чтобы превратить малый бизнес в большой, необходимо углубление лидерских навыков и знаний».

Она и раньше не могла наладить отношения с работниками и партнерами по бизнесу. Ее работников не интересовало ничего, кроме повышения зарплаты, а ее партнеры не прислушивались к ее мнению. После нашего разговора она все еще винила в своих проблемах других людей. Сейчас в ее втором фитнес-центре возникают те же проблемы — проблемы лидерства.

Сильные лидеры знают, как оценивать и анализировать бизнес-проблемы. Самые сильные знают, что будущее их бизнеса зависит от их способности находить сильные и слабые стороны как в себе, так и в окружающих.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки