Продавать, продавать и еще раз продавать


Искусный продавец знает, как не упустить нужных инвесторов, сотрудников и клиентов

Автор: Роберт Кийосаки

Предприниматели в личных беседах часто меня спрашивают: «Какими способами Вы привлекаете средства?» Многим не нравится мой ответ.

В 1974 году я задал своему богатому папе такой же вопрос. Я увольнялся со службы в морской пехоте и хотел стать предпринимателем. Мой богатый папа ответил: «Самое главное — это умение продавать. Если ты не умеешь продавать, займись чем-нибудь другим».

В тот год я устроился торговым представителем в компанию Xerox Corp — не ради денег, а чтобы поучиться продажам. Два года подряд у меня были самые низкие продажи. Но к четвертому году я уже кое-чему научился, а вместе с тем и выросли мои доходы. Тогда я понял, что имел в виду мой богатый папа, когда говорил: «Сколько продаешь, столько и зарабатываешь». Это правило работало в его время, работает сегодня и будет работать завтра. Но вместо того чтобы всю жизнь учиться продавать, многие люди с пренебрежением смотрят на искусство и науку торговли. Эти люди зачастую считают, что продавцы это наглые, бесцеремонные монстры, которые и слышать не хотят ответ «нет», и убеждают себя в том, что не хотят иметь с торговлей ничего общего.

Я знаю многих людей, которые яростно доказывают, что продажи не входят в их обязанности. Предприниматели не могут себе позволить такую роскошь. Привлечение средств — это функция коммерческих способностей. В конечном счете, успех предприятия упирается в продажи. Некоторые утверждают: «Я — лидер, а не продавец». Ответим просто: если вы не можете продавать, то вам нечего делать в бизнесе. Можно иметь самый лучший товар, самые блестящие знания и  самый красивый офис, но если вы не способны продавать, то о вас быстро забудут.

Мой богатый папа часто говорил: «Предприниматель должен продавать трем группам: инвесторам, сотрудникам и покупателям». Он также говорил: «Все эти люди приносят тебе деньги».

Основная задача предпринимателя — мобилизовать капитал. Предприниматель, который умеет продавать, зарабатывает больше остальных и сильнее как лидер. Предприниматели с неразвитыми коммерческими способностями получают низкую прибыль, имеют большие долги и с трудом развивают свой бизнес. Такие предприниматели часто повторяют: «Мои клиенты не покупают. Я не могу найти средств. В наши дни непросто найти хороших сотрудников».

И хотя мне тогда не пришелся по душе совет моего богатого папы, сейчас я рад, что он мне его дал и что я принял его всерьез. Сегодня моя компания располагает большим объемом наличности и не имеет долгов только потому, что мы продаем.

Как я уже отмечал в своей книге, я автор бестселлеров, а не талантливый писатель.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки