• Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Телезвезда

Хотите всегда быть на виду? Научитесь искусству правильного пиара, и окажетесь в центре внимания прессы

Автор: Роберт Кийосаки

На заре своей предпринимательской карьеры я каждый месяц тратил большие деньги на рекламу. На это уходили все мои силы, ведь денег у меня было немного.

И хотя мои рекламные компании были успешны, со временем я пришел к тому, что PR не менее эффективен для привлечения покупателей. Проблема в том, что, с одной стороны, PR требует меньших денежных затрат, чем реклама, а с другой, хороший общественный имидж сложнее построить (или сохранить). Чтобы разместить рекламу нужны только деньги. А в PR можно вложить и время и деньги, ничего не получив взамен.

Много лет назад я понял, что успешный предприниматель должен создать себе хороший общественный имидж и уметь преподнести себя так, чтобы привлечь внимание СМИ. Я знал, что для этого необходимо придумать что-нибудь оригинальное. Я должен был чем-то выделяться, уметь немного играть на публику и предлагать что-то интересное своим читателям, слушателям и зрителям. Так как мне неплохо удавалась роль комедианта, я не преминул этим воспользоваться. В деловом мире на скучных людей никто не обращает внимания, если они не делают глупых ошибок и не нарушают закон.

Мои выступления на CNBS, PBS и TBN, появление в утренних программах новостей Fox & Friends и Today, ток-шоу The Oprah Winfrey Show и ночной программе Larry King Live — все это примеры успешных PR-кампаний. Этот успех пришел благодаря тому, что многие годы я старательно налаживал связи, обменивался информацией и старался быть открытым для публики. Реклама вкупе с PR-деятельностью может сделать маркетинговую кампанию еще более эффективной.

В 1978 году мне удалась одна из самых успешных PR-кампаний: в журнале Playboy появилась фотография моего нового товара. Тогда пробежки только входили в моду, и я придумал небольшой кошелек из нейлона, который крепился к кроссовкам. Фотография в Playboy изображала привлекательную модель, на которой из одежды не было ничего, кроме кроссовок с этим пристяжным кошельком. Продажи просто зашкаливали. Обыденность не привлечет клиента, как и не создаст привлекательный общественный имидж.

Современным предпринимателям необходимо уметь разбираться в тонкостях СМИ. Я считаю, что лучшие предприниматели это те, кто становятся официальными представителями свой отрасли, то есть это люди, к которым журналисты обращаются за информацией или комментариями. Это требует обучения и практики. Наймите консультанта по СМИ и PR-агента, которые смогут вас подготовить, и продумывайте то, что может быть ценным для СМИ и их аудиторий. Научитесь говорить эффектно. Выражайте мысли сжато и понятно. Будьте эмоциональны. Учитесь на своих неудачных выступлениях. Чем лучше у вас будет получаться, тем сильнее будет становиться ваша компания, и тем лучше вы будете как предприниматель.

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300

Телефон: +7 (950) 288-46-75