Учимся на примере ошибок автопрома


Автор: Роберт Кийосаки

Я с женой на днях отправился за покупкой нового автомобиля. Мы заглянули в представительство Cadillac, потому что нас интересовала новая модель Escalade Hybrid. Стоянка была забита новенькими автомобилями. Там же было около десяти продавцов-консультантов и только лишь два покупателя: я и моя жена. Мне было очень жаль тех продавцов и весь обслуживающий персонал. Я бы с радостью сказал, что мы купили новый Cadillac, но, увы.

Многие люди винят автопроизводителей в тех проблемах, с которыми они сегодня сталкиваются. И это действительно их вина, однако, не полностью. Как предприниматели, мы можем извлечь минимум три урока из кризиса автопрома:

  • 1.

    Система оплаты труда высшего руководства должна быть такой же, как у коммерческого персонала. Если бы оплата руководителей детройтских гигантов зависела от количества проданных автомобилей, они могли бы стать лучше как предприниматели. На деле, руководство имеет астрономические зарплаты и личные самолеты, играет в гольф посреди рабочей недели и пользуется царскими привилегиями, причем все это никак не связано с продажами и благополучием их компаний. Эти корпоративные лидеры обкрадывали свои компании, своих работников и инвесторов, которые предоставили им такие большие возможности. Настоящий предприниматель тот, кто работает для тех, кто работает на него. Будучи руководителем своей компании, я работаю для своих клиентов и сотрудников. И моя зарплата напрямую зависит от прибыльности моей компании.

  • 2.

    Руководители, прислушивайтесь к клиенту. Не забывайте: спрос на «паркетные» джипы и минивэны сформировали потребители. Предприниматель должен быть провидцем и готовиться к изменению потребительских настроений еще до того, как они изменились. В своем бизнесе я готовился к этому кризису долгие годы. Многие из вас знают, что я открыто критиковал индустрию финансового планирования, ПИФы и тех финансовых гуру, которые их нахваливали. В ответ я выступал за самостоятельное финансовое образование и построил вокруг этой идеи свою компанию. Сегодня прибыли моей компании возросли, потому что все больше людей понимает, что портфель ПИФов — это не надежное вложение и что инвестиции в финансовое знание могут принести гораздо больше выгод.

  • 3.

    Политики поощряют некомпетентность. Многие из тех политиков, у которых наши ведущие автопроизводители просят денег, — это те самые политики, кто защищал неэффективную отрасль. Именно политики защищали профсоюзы и высокие зарплаты. Большинство предпринимателей не имеют лоббистов в Конгрессе и высокопоставленных друзей. Я понимаю, что Барак Обама обещает перемены. Но не стоит забывать: он политик, а не предприниматель. Чтобы стать президентом, нужны не только деньги. Поэтому для предпринимателя куда важнее действия политиков, а не их обещания.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки