• Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Учимся на примере ошибок автопрома

Автор: Роберт Кийосаки

Я с женой на днях отправился за покупкой нового автомобиля. Мы заглянули в представительство Cadillac, потому что нас интересовала новая модель Escalade Hybrid. Стоянка была забита новенькими автомобилями. Там же было около десяти продавцов-консультантов и только лишь два покупателя: я и моя жена. Мне было очень жаль тех продавцов и весь обслуживающий персонал. Я бы с радостью сказал, что мы купили новый Cadillac, но, увы.

Многие люди винят автопроизводителей в тех проблемах, с которыми они сегодня сталкиваются. И это действительно их вина, однако, не полностью. Как предприниматели, мы можем извлечь минимум три урока из кризиса автопрома:

  • 1.

    Система оплаты труда высшего руководства должна быть такой же, как у коммерческого персонала. Если бы оплата руководителей детройтских гигантов зависела от количества проданных автомобилей, они могли бы стать лучше как предприниматели. На деле, руководство имеет астрономические зарплаты и личные самолеты, играет в гольф посреди рабочей недели и пользуется царскими привилегиями, причем все это никак не связано с продажами и благополучием их компаний. Эти корпоративные лидеры обкрадывали свои компании, своих работников и инвесторов, которые предоставили им такие большие возможности. Настоящий предприниматель тот, кто работает для тех, кто работает на него. Будучи руководителем своей компании, я работаю для своих клиентов и сотрудников. И моя зарплата напрямую зависит от прибыльности моей компании.

  • 2.

    Руководители, прислушивайтесь к клиенту. Не забывайте: спрос на «паркетные» джипы и минивэны сформировали потребители. Предприниматель должен быть провидцем и готовиться к изменению потребительских настроений еще до того, как они изменились. В своем бизнесе я готовился к этому кризису долгие годы. Многие из вас знают, что я открыто критиковал индустрию финансового планирования, ПИФы и тех финансовых гуру, которые их нахваливали. В ответ я выступал за самостоятельное финансовое образование и построил вокруг этой идеи свою компанию. Сегодня прибыли моей компании возросли, потому что все больше людей понимает, что портфель ПИФов — это не надежное вложение и что инвестиции в финансовое знание могут принести гораздо больше выгод.

  • 3.

    Политики поощряют некомпетентность. Многие из тех политиков, у которых наши ведущие автопроизводители просят денег, — это те самые политики, кто защищал неэффективную отрасль. Именно политики защищали профсоюзы и высокие зарплаты. Большинство предпринимателей не имеют лоббистов в Конгрессе и высокопоставленных друзей. Я понимаю, что Барак Обама обещает перемены. Но не стоит забывать: он политик, а не предприниматель. Чтобы стать президентом, нужны не только деньги. Поэтому для предпринимателя куда важнее действия политиков, а не их обещания.

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300

Телефон: +7 (950) 288-46-75