Указывайте путь


Возможно, вы преданы своим идеям, но подкупают ли они ваших работников? Воодушевите их миссией своей компании

Автор: Роберт Кийосаки

Как я уже отмечал, основная задача предпринимателя — мобилизовать капитал. Продавать клиентам и инвесторам они должны уметь с рождения. Но есть одна группа покупателей, о которой легко можно забыть, увлекшись продажами. Это ваши сотрудники. В конечном счете, они влияют не только на ваших клиентов и инвесторов, но и на ваши прибыли.

Ваши работники — это голос и двигатель вашего бизнеса. Прямо или косвенно каждый член вашей команды продает. Но что продают ваши сотрудники? Продают ли они ваши идеи и вашу преданность бренду или миссии? Или это что-то не столь весомое и поэтому менее привлекательное? Если то, что они продают, не соответствует на 110% вашей миссии и философии, то ваши сотрудники подрывают авторитет компании и подводят ваших клиентов.

Для того чтобы продавать своим работникам, ваш энтузиазм и философия должны стать их энтузиазмом и философией. Сконцентрируйтесь на миссии компании и привязывайте к ней все свои начинания и рекламные кампании.

Многие компании не могут сдвинуться с места, потому что работники этих фирм не любят продавать или не верят, что они действительно играют какую-то роль в процессе продаж. Если дело обстоит таким образом, ваши продажи будут падать и вам будет сложно мобилизовать средства. Ваша проблема не в отсутствии денег, а в отсутствии способности продавать.

Самые надежные союзники — это те, кого уже очаровал ваш бренд и его философия. Как руководитель вы должны подливать масло в огонь энтузиазма каждого работника. Это и превращает работника в союзника, а союзники продают, даже не задумываясь об этом.

Лидерство играет ключевую роль в создании атмосферы взаимодействия. Я считаю, что лидер должен быть всегда рядом со своими работниками, требовать от них постоянного самосовершенствования и вдохновлять идеей светлого будущего. Если вы рисуете перед работниками будущее, частью которого они хотят стать, то это вдохновит их к переходу на новый уровень общения и —  да! — на новый уровень продаж. Покажите им, как их настрой формирует будущее. Поверив в это будущее, они будут излучать уверенность, что бы они ни делали. Они станут зеркальным отражением вашего энтузиазма и вашей энергии.

Когда вы уверены, что все продают и должны продавать, вы не только установили, но и повысили планку. Каждый предприниматель должен помнить об этом двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю — от этого зависит будущее вашего бизнеса.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки