Зарабатываем на взлетах и падениях


Как получать прибыль в условиях нестабильной экономики

Автор: Роберт Кийосаки

Сейчас, когда я пишу эту колонку, наша экономика стабильна. Но, как известно, каждый взлет сменяется падением. Экономика развивается циклически. Поэтому когда все хорошо, нужно готовиться к тяжелым временам.

На своем веку я повидал предпринимателей, которые в периоды взлетов и падений допускали три основные ошибки. Первая ошибка допускается в период подъема: предприниматели начинают увеличивать расходы. С возросшей уверенностью они расширяют свой бизнес, увеличивают штат сотрудников, покупают новые дома, берут в кредит новые автомобили или заводят больше детей.

Вторая ошибка допускается в переходный период, когда дела начинают идти на спад. В одночасье предприниматели теряют уверенность и начинают экономить. Сокращение расходов только ускоряет развал компании.

Один из лучших советов моего богатого папы: экономить нужно в период подъема, а тратить в период спада. Словом, делать все с точностью наоборот.

В период подъема экономьте деньги, погашая все свои обязательства и улучшая баланс доходов/расходов и баланс активов/пассивов. Укрепляйте финансовое положение своего бизнеса. Не спешите с дополнительными расходами, особенно с расходами на свое эго, такими как, например, постройка новых офисов.

В период спада не сокращайте расходы на рекламу и промоушен, то есть на те мероприятия, которые генерируют продажи. Увеличивайте расходы на продвижение продаж и маркетинг. Нанимайте больше продавцов и чаще устраивайте тренинги продаж. Агрессивная широкомасштабная кампания по сбыту превратит ваши страхи в уверенность: растраченная энергия рекламной кампании вернется к вам в форме продаж.

Как правило, когда экономика выходит из кризиса, оказывается, что компания, которая сокращала расходы, стала меньше и слабее. А компания, которая расходы увеличивала, стала больше и сильнее, а значит, быстрее будет расширяться.

Третья ошибка заключается в непонимании цикла промоушена и продаж. Мой богатый папа говорил мне, что этот цикл состоит из шести недель, то есть если сегодня я принимаю меры для стимулирования продаж, то мои продажи вырастут через шесть недель. Одна из причин неудач предпринимателей —  их нетерпеливость. Они стимулируют продажи, но когда ничего не меняется в мгновение ока, предприниматели делают вывод, что реклама это пустая трата денег.

Хорошо или плохо идут дела у вашего бизнеса, никогда не прекращайте стимулировать свои продажи, рекламировать и продавать.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки